Если взять Американские торговые площадки, например Амазон, китайские интернет магазины, то они стабильно показывают рост.
И новость недавно взбудоражившая интернет предпринимателей в Украине, заинтересовала аналитиков .
Специалисты аналитического центра: "Первый социальный сайт amrita.net.ua решили проверить горячую новость.
Вот что мы нашли в независимых интернет изданиях, на просторах рунета:
По обновленным данным интернет-аналитики, маркетплейс Prom.ua обошел по трафику самый популярный в Украине интернет-магазин Rozetka. Отток онлайн-покупателей в маркетплейсы становится подтвержденным трендом.
«Встречное движение» показателей площадки началось в середине лета: на фоне небольшого падения трафика «Розетки» маркетплейс Prom.ua показывал стабильный рост. В сентябре показатели сравнялись. В октябре расклад сил в украинском е-commerce изменился: 38,80 млн посетителей на Prom.ua, на два миллиона меньше у «Розетки»:
Как отмечают аналитики, рост популярности маркетплейсов объясняется целым комплексом причин. Во-первых, на них не влияет падение тех или иных категорий: маркетплейсы, на которых представлен широчайший ассортимент товаров, «добирают» нужное за счет растущих категорий. Во-вторых, люди привыкают к удобной возможности найти всё нужное на одной площадке. В-третьих, маркетплейсы обеспечивают отличные цены за счет конкуренции разных поставщиков и продавцов. Наконец, играют роль соображения безопасности: Prom.ua страхует покупки на 3000 грн.
Из всего разведанного, и проанализировано нами, можно сделать вывод: " Нейтральное название с широчайшим кругом возможностей и нестандартных решений , в содружестве с рекламой Гугл- в 2018-22 г. г. Будет лидировать в конкуренции интернет магазинов и торговых площадок.
Отзывы посетителей: |
Написать отзыв |
|
Рейтинг:
[5 из 5] Дата добавления: 25.07.2019 автор: Алина Михальченко
Кто-то что-то покупал или продавал на маркетплейсе
Рейтинг:
[5 из 5] Дата добавления: 22.07.2019 автор: Лерка
Спасибо за обзор. А это правда, купил за свою крипту Розетку?
Рейтинг:
[5 из 5] Дата добавления: 07.10.2017 автор: Алексей Филановский Директор по маркетингу EVO.company
У маркетплейсов есть масса преимуществ перед магазинами. Это потребительские преимущества: на маркетплейсе десятки миллионов товарных единиц, тогда как магазин с трудом справляется с сотнями тысяч; на маркетплейсе моментально появляются новинки; на маркетплейсе низкие цены за счет свободной конкуренции продавцов. Это преимущества в организации бизнеса: маркетплейсу не требуются собственные склады и организационная структура, он может вырасти вдвое, не расширяя пропорционально штат и складские площади. Наконец, это маркетинговые преимущества: магазин вынужден брать «категорийное» название – «Розетка», «Алло», «Ламода», «Лебутик», – оно однозначно говорит о продукции, которая там продается. И выход за рамки обозначенного ассортимента дается с трудом. Маркетплейс может называться абстрактно – «Бигль» – и не переживать по поводу несоответствия названия новым категориям. В ближайшие пять лет рынок будет бурно расти, и у нас есть все основания предполагать, что тренды распределения рынка между основными бизнес-моделями сохранятся. Все большую долю будут занимать маркетплейсы и доски объявлений. Все меньше места будет находиться магазинам. |
- Подписывайтесь и будьте первыми
Новинки, интересные новости, акции и распродажи, скидки и рекомендации
АМРИТА




[5 из 5] Дата добавления: 25.07.2019 автор: Алина Михальченко






