В наш век стремительного роста и развития, не учитывать психологию людей совершающих покупки в живую или через бизнес площадки в интернет - очень дорогое занятие.

Даже менеджер среднего звена разбирается в теории поколений и знает где и что пользуется спросом  у поколения Бумеров и что будут и как, покупать в 2021 году поколение миллениалов.

На сегодня самый авторитетный вывод приведённый в исследованиях американской компании BigCommerce о влиянии поколений миллениалов, Z, X и бэби-бумеров на покупки в живую и в интернет.

Иследование многих вводит в шок и координально заставляет пересмотреть политику продаж. 
Эпоха миллениалов идет на спад: сейчас в центр внимания выходит поколение Z - новые бренды и приложения стремятся заполучить именно его лояльность. Интересно и то, что поколение Z сильно отличается от своих предшественников-миллениалов в вопросах покупательского поведения.

Раньше покупателям было важно иметь возможность рассмотреть и попробовать продукт перед покупкой, однако сейчас это волнует их все меньше. Поколение Z куда больше ориентируется на присутствие бренда в социальных сетях, его охваты и то, насколько бренд близок к их образу жизни. Более того, поколение Z не просто руководствуется этим при совершении покупок на Amazon или в приложениях - его представители также меняют подход старших поколений к покупкам.
Краткая справка по поколениям:

  • Поколению Z сейчас от 18 до 21 года;
  • Миллениалам от 22 до 37 лет;
  • Поколению Х от 38 до 53 лет;
  • Поколению бэби бумеров от 54 до 72 лет.

Где потребители покупают онлайн

  • Поколение Z покупает в социальных сетях в 2−3 раза чаще, чем средний потребитель: лидирующими соцсетями для них стали Instagram и Snapchat. Поколение Х больше любит покупать на Facebook.
  • Всего 9,6% поколения Z совершает покупки в офлайн-магазинах, сильно отличаясь этим от старших поколений: покупать онлайн любит 31,04% миллениалов, 27,5% поколения Х и 31,9% бэби-бумеров.
  • Поколение Z также тратит меньше на товары из Facebook: всего 11,8%. Миллениалы при этом тратят 29,39% от общей стоимости покупок, поколение Х — 34,21%, а бэби-бумеры — 24,56%.
  • И миллениалы, и поколение Z тратят большинство своего покупательского бюджета на товары, найденные в Instagram и Snapchat.
    Примерно 70% миллениалов совершают покупки онлайн, но это не значит, что бизнесам стоит обязательно отказаться от офлайн-магазинов. Американцы до сих пор разделяются на две стороны, когда дело касается того, где они предпочитают совершать покупки — онлайн или офлайн. При этом обычные магазины по-прежнему остаются основным местом для покупок среди бэби-бумеров и старшего поколения.
    — Ник Раухенбух, сооснователь в Shogun

При всей привлекательности интернет магазинов, многие покупатели любят и по прежнему будут хотеть перед покупкой осмотреть, пощупать и примерять товар.

Возможность осмотреть или примерить товар перед покупкой — это основная причина того, почему представители всех поколений покупают в обычных магазинах. В то же время, для поколения бэби-бумеров это вдвое важнее, чем для представителей поколения Z.

Вот, что показывает статистика - возможность осмотреть и примерить товар перед покупкой важна для:

  • 27,88% поколения Z;
  • 29,11% миллениалов;
  • 40% поколения Х;
  • 45,44% поколения бэби-бумеров.

И поколение Z, и миллениалы называют цену одной из главных причин для покупок в офлайн-магазинах. При этом и поколение Z, и миллениалы, и поколение Х также называют скорость и удобство одними из важных факторов для покупок офлайн.

Примерно 70% миллениалов совершают покупки онлайн, но это не значит, что бизнесам стоит обязательно отказаться от офлайн-магазинов. Американцы до сих пор разделяются на две стороны, когда дело касается того, где они предпочитают совершать покупки — онлайн или офлайн. При этом обычные магазины по-прежнему остаются основным местом для покупок среди бэби-бумеров и старшего поколения.
Говорит Ник Раухенбух, сооснователь компьютерной игры Shogun.

Не желание рисковать, становится основной чертой молодого поколения при покупках в интернет магазинах.

Самое интересное наблюдение, сделанное нами в последнее время, — это то, что младшее поколение покупателей стало еще более осторожным, чем предыдущее. В свою очередь, нам важно больше говорить с ними о безопасности, пытаясь продать тот или иной товар.
- Брайан Боумен, основатель eCom Underground

По прежнему главным в 2021 году останутся человеческие отношения. Необходимо помнить - продажи это обслуга. От того как вы грамотно с любовью обслужите покупателя будет зависить- останется он постоянным клиентом или нет.

 

Детальнее на сайте.
Если Вас заинтересовала статья, Вам будет интересно узнать об этих товарах:

Последние новости rss

© 2014—2025
АМРИТА
💬 Запитання?