В наш век стремительного роста и развития, не учитывать психологию людей совершающих покупки в живую или через бизнес площадки в интернет - очень дорогое занятие.
Даже менеджер среднего звена разбирается в теории поколений и знает где и что пользуется спросом у поколения Бумеров и что будут и как, покупать в 2021 году поколение миллениалов.
На сегодня самый авторитетный вывод приведённый в исследованиях американской компании BigCommerce о влиянии поколений миллениалов, Z, X и бэби-бумеров на покупки в живую и в интернет.
Иследование многих вводит в шок и координально заставляет пересмотреть политику продаж.
Эпоха миллениалов идет на спад: сейчас в центр внимания выходит поколение Z - новые бренды и приложения стремятся заполучить именно его лояльность. Интересно и то, что поколение Z сильно отличается от своих предшественников-миллениалов в вопросах покупательского поведения.
Раньше покупателям было важно иметь возможность рассмотреть и попробовать продукт перед покупкой, однако сейчас это волнует их все меньше. Поколение Z куда больше ориентируется на присутствие бренда в социальных сетях, его охваты и то, насколько бренд близок к их образу жизни. Более того, поколение Z не просто руководствуется этим при совершении покупок на Amazon или в приложениях - его представители также меняют подход старших поколений к покупкам.
Краткая справка по поколениям:
- Поколению Z сейчас от 18 до 21 года;
- Миллениалам от 22 до 37 лет;
- Поколению Х от 38 до 53 лет;
- Поколению бэби бумеров от 54 до 72 лет.
Где потребители покупают онлайн
- Поколение Z покупает в социальных сетях в 2−3 раза чаще, чем средний потребитель: лидирующими соцсетями для них стали Instagram и Snapchat. Поколение Х больше любит покупать на Facebook.
- Всего 9,6% поколения Z совершает покупки в офлайн-магазинах, сильно отличаясь этим от старших поколений: покупать онлайн любит 31,04% миллениалов, 27,5% поколения Х и 31,9% бэби-бумеров.
- Поколение Z также тратит меньше на товары из Facebook: всего 11,8%. Миллениалы при этом тратят 29,39% от общей стоимости покупок, поколение Х — 34,21%, а бэби-бумеры — 24,56%.
- И миллениалы, и поколение Z тратят большинство своего покупательского бюджета на товары, найденные в Instagram и Snapchat.
Примерно 70% миллениалов совершают покупки онлайн, но это не значит, что бизнесам стоит обязательно отказаться от офлайн-магазинов. Американцы до сих пор разделяются на две стороны, когда дело касается того, где они предпочитают совершать покупки — онлайн или офлайн. При этом обычные магазины по-прежнему остаются основным местом для покупок среди бэби-бумеров и старшего поколения.
— Ник Раухенбух, сооснователь в Shogun
При всей привлекательности интернет магазинов, многие покупатели любят и по прежнему будут хотеть перед покупкой осмотреть, пощупать и примерять товар.
Возможность осмотреть или примерить товар перед покупкой — это основная причина того, почему представители всех поколений покупают в обычных магазинах. В то же время, для поколения бэби-бумеров это вдвое важнее, чем для представителей поколения Z.
Вот, что показывает статистика - возможность осмотреть и примерить товар перед покупкой важна для:
- 27,88% поколения Z;
- 29,11% миллениалов;
- 40% поколения Х;
- 45,44% поколения бэби-бумеров.
И поколение Z, и миллениалы называют цену одной из главных причин для покупок в офлайн-магазинах. При этом и поколение Z, и миллениалы, и поколение Х также называют скорость и удобство одними из важных факторов для покупок офлайн.
Примерно 70% миллениалов совершают покупки онлайн, но это не значит, что бизнесам стоит обязательно отказаться от офлайн-магазинов. Американцы до сих пор разделяются на две стороны, когда дело касается того, где они предпочитают совершать покупки — онлайн или офлайн. При этом обычные магазины по-прежнему остаются основным местом для покупок среди бэби-бумеров и старшего поколения.
Говорит Ник Раухенбух, сооснователь компьютерной игры Shogun.
Не желание рисковать, становится основной чертой молодого поколения при покупках в интернет магазинах.
Самое интересное наблюдение, сделанное нами в последнее время, — это то, что младшее поколение покупателей стало еще более осторожным, чем предыдущее. В свою очередь, нам важно больше говорить с ними о безопасности, пытаясь продать тот или иной товар.
- Брайан Боумен, основатель eCom Underground
По прежнему главным в 2021 году останутся человеческие отношения. Необходимо помнить - продажи это обслуга. От того как вы грамотно с любовью обслужите покупателя будет зависить- останется он постоянным клиентом или нет.
- ГК Амрита- производство продуктов для здоровья и красоты
119,00грн. - КП "Белоцерковхлебопродукт" , Белая Церковь, Киевская обл, Украина
- Подписывайтесь и будьте первыми
Новинки, интересные новости, акции и распродажи, скидки и рекомендации
АМРИТА




.jpeg)





