Натуральные продукты для
здоровья Amrita Health
Натуральная косметика
Amrita Beauty
TOP 20
Лидеров продаж

Крах МЛМ. Или вся правда о сетевом маркетинге. Часть II.

 При заказе от 800 грн. Бесплатная доставка до ближайшего отделения Новой Почты, самовывоз.

Крах МЛМ. Или вся правда о сетевом маркетинге. Часть II. После того, как Вы ознакомились с первой частью статьи, я хочу предложить рассмотреть вопрос «что делать дальше?» (кризис каснулся МЛМ не в меньшей степени). Если вас устраивает то, что вы имеете, работая там, где вы работаете, не читайте дальше. То, что будет изложено ниже – это лишь мой личный взгляд на то, как улучшить жизнь тех, кто так или иначе связал себя с сетевым маркетингом, еще в тот период, когда казалось, все хорошо. Нужно отметить, что этот вопрос вполне вписывается и в линейный бизнес (для несетевика – это известный классический вид трудовой деятельности на предприятии, то есть найм). В общем, статья писалась для одних (млм), а оказалась, что после октября 2008 года, стала актуальной и для других (классического бизнеса). Поэтому, всем, кто будет ее читать предлагаю делать сноску на это, но смотреть в суть. Итак. Речь идет о новом продукте, специально адаптированном именно для применения его дистрибьюторами сетевых структур и, при желании, для классического бизнеса. Продукт новый принципиально и содержит в себе технологию, применяемую в качестве основного способа улучшения профессиональной деятельности сетевика (сотрудника). Не дополнительного, а основного. Ожидаемый результат применения продукта – самостоятельная способность управлять своим психологическим состоянием и как следствие способность эффективно управлять своим бизнесом или профессиональной деятельностью. Для сетевика - это структура. Результаты применения данного продукта имеют принципиально иные показатели в сравнении с теми продуктами (тренингами и семинарами), которые сегодня предлагают на рынке. Это больше похоже на работу инструктора по обучению вождению или подводному плаванию, чем на учителя в МБА или работу тренера на тренинге. В первом случае - вы делаете свое реальное дело или свою реальную работу в тот момент, когда с вами рядом находиться инструктор. Суть продукта. Установлено, что только хорошее психологическое состояние человека позволяет ему быть «на высоте» и делать результат. Психологи его называют EQ (эмоциональный интеллект). Но это состояние (в практике работы сетевых структур) довольно часто достигается сетевиком или при помощи «мотивационных накачек» вышестоящего спонсора или встреч с успешными лидерами. Такой подход имеет огромное значение для управления структурой, однако его трудно назвать фундаментальным, поскольку этот способ не решает главную проблему человека – его неудач, отказов, депрессий, разладов с самим собой, или по простому - его плохого психологического состояния. Когда у человека на душе «кошки скребут», когда у него проблемы с супругом или детьми, началась череда отказов, случилось предательство, неудачи, ссоры на работе – человек не может быть эффективным. В отличие от линейного бизнеса, где человек автоматически делает то, что ему "вменили в обязанности", в сетовом бизнесе, дистрибьютору необходимо быть всегда в высоком эмоциональном состоянии. В линейном бизнесе это состояние, как правило, не является ключевым фактором. для сотрудника. В сетевом бизнесе – эмоциональное состояние является не только ключевым, но и единственным фактором успеха. Как его получить? И как его восстановить, если оно ушло? Ответ такой. Человек должен научиться способности улучшать свою жизнь и справляться с кризисными ситуациями самостоятельно, а не при помощи кого-то: спонсора, психоаналитика, лидера или тренера. Установленный факт в области развития человеческих способностей и личностного роста указывает на крайне важный аспект. Это фактор причинности, состояние которого зависит от наличия или отсутствия у человека специальной системы стимулирующей его к действию. Что для этого нужно? Для этого нужны две вещи. Первое - это знания о «законах» управления жизнью (те самые неписаные правила жизни, данные из манускриптов, вед, аксиом этой вселенной и прочих источников). И второе - умение их применять. Тот эксперимент, который был проведен в течении 2006-2008 годов дал более ясное представление о истинных факторах успеха в бизнесе. "Человек, приобретая причинность, становится более счастливым, и это состояние распространяется на область его профессиональной деятельности". Это способ гармоничного развития, а не наскока на умственную «вавку» в виде идеи «хочу стать миллионером, домик в Болгарии или яхта». Идея подхода состоит не в том, что бы в мыле гоняться за покупателем и после отказов сидеть в депресухе, а в том, что бы сделать свою жизнь интересной и увлекательной и поэтому заниматься распространением продукта в том числе. Но делать это совершенно по другой технологии – технологии «коридоров жизни». Пока же можно констатировать следующее. Стандартная работа вышестоящего спонсора и общекорпоративные мероприятия – это важные мероприятия, но они перестали иметь ключевое влияние на развитие сети, поскольку не они сегодня являются рычагами развития структур, особенно после 2006 года. Перестали давать пользу и действующие тренинги, поскольку в основе проблем сетевика, таких, например, как отказы, лежит не фактор отсутствия знаний как правильно проводить встречи и презентации и мгновенно убеждать покупателя в гениальности своего продукта. В основе проблем сетевика лежит его внутреннее психологическое состояние. Именно этим состоянием человек не умеет управлять, и именно по причине отсутствия у него данных о том «как это делается», и, что вообще это возможно в принципе, он попадает в разного рода стрессы и депрессии. Но ведь способ найден. Человек, испытывая большое количество самых разных дискомфортных состояний так, и не догадывается, что их, на самом деле, можно изменять и управлять ими. Но он продолжает идти в этом своем плохом состоянии на «встречу», презентацию или школу и еще больше усугубляет тем свое психологическое состояние. Решение этой проблемы было бы, вероятно возможным при помощи создания психологических кабинетов для сетевиков. Однако, вряд ли это возможно из-за сложности самого такого проекта на данный момент времени. Поэтому и предлагается совершенно новый продукт для сетевика, суть которого состоит в том, что бы он научился и в последствие мог уметь самостоятельно управлять своим психологическим состоянием. И что самое важное – уметь управлять своим окружением, потому что именно от тех, кто нас окружает, мы находимся в прямой зависимости. От того какой вклад мы делаем в них, зависит наше будущее. Быть для них профессиональным тренером, мастером и наставником, а не прапорщиком или роботом по передаче механизма дублицирования – в этом новая идея управления сетевыми структурами. По сути – это продукт по «оживлению», не в переносном смысле, самой сетевой структуры. Приданию ей мысли и жизненности, если хотите. И дело даже не в том, что, по сути, предлагается продукт инновационного и экономического характера. Дело в другом. Речь идет о продукте, который, по совей сути, будет помогать человеку в главном – в его способности управлять жизнью, справляться с любыми жизненными трудностями самостоятельно и управлять окружением, делая его еще лучше. Ведь жизнь сетевика – это не только презентации и телефонные разговоры! Этот продукт можно было назвать «Сам себе психолог», если бы не это заезженное слово и малоэффективное область человеческой деятельности. Во всяком случае, вряд ли, то, что умел делать Христос, Мессинг, Гурджиев или Гаутама Будда можно отнести к области психологии. В общем, название, хотя и не удачное, но суть отражает. Ведь ожидаемый результат после прохождения специальной программы состоит не столько в способности управлять своим психологическим состоянием на уровне профессионального психолога, сколько в способности управлять своей жизнью так, как водитель управляет выбранным им автомобилем. Я не настаиваю на том, что бы им (в смысле качества жизни) был Бентли, Ламборджини или Мерседес. Это просто выбор любой машины из всех возможных, потому что дело не в ее названии, а в процессе. Удовольствие и смысл жизни в управлении ею! И последнее. В чем изюминка именно сетевого продукта? Дело в том, что обучение способности самостоятельно управлять своим психологическим состоянием – это тот самый «повторяющийся» продукт, на котором и держится любой млм-ый бизнес. Напомню основную мысль из первой части статьи. Сетевая структура (и система маркетинга в классическом бизнесе) держится (продолжает существовать), если член структуры (клиент) продолжает покупать продукт. А продукт «управлять своим психологическим состоянием» - это и есть тот самый продукт, от которого вряд ли может отказаться любой разумный человек, на каком бы уровне своего материального и духовного состояния он бы не находился. Время материальных способностей (добывать материю ) не уходит. Просто возникает иной стиль управления этим процессом - развитие внутренних способностей, духовности.
Детальнее на сайте.
Написать отзыв

Код баннера

 

Последние отзывы

Лизитон Q 10. 60 капс.Натуральный комплекс молодости,здоровья и красоты
13.09.2020
5 из 5 звезд!
Хороший препарат, пропила две упаковки подряд, реально энергии больше, пью в комплексе с ОМега3, эффект есть.
Лизитон Q 10. 60 капс.Натуральный комплекс молодости,здоровья и красоты
13.09.2020
5 из 5 звезд!
Покупал себе и родителям. Сам слишком много чего пью и тренируюсь, потому от чего результат похудения...
Базовый комплекс:Амрита_2020 - Здоровые суставы
21.07.2020
5 из 5 звезд!
Владимир Оплещут 10 років користуюся продукцією! Хондроетин форте показав неймовірний результат, минули...
24.11.2018
автор: Ирина
5 из 5 звезд!
Чи можна приймати АНТИВІР під час вагітності?
09.11.2018
автор: Виктория
5 из 5 звезд!
Подскажите,что принимать от хронической молочницы(кандидоз)?
21.02.2018
автор: Светлана
5 из 5 звезд!
Скажите пожалуйста купила микотон и мипро-вит.У меня алергия на бытовую пыль,аутоиммунный тиреоидит,ВСД.Мышцы...