Натуральные продукты для
здоровья Amrita Health
Натуральная косметика
Amrita Beauty
TOP 20
Лидеров продаж

22 ПРАВИЛ УСПЕХА ОТ СТИВА ДЖОБСА. Гениального основателя корпорации Apple

Гениями рождаются, но и обратное тоже верно- Гениями становятся, укрепляя веру, волю и работоспособность.

-За все в мире надо платить...

-Гении платят жизнью...

-Два компьютерных гения подарил 20 век миру: Бил Гейц и Стив Джобс.

-Два разных человека пошли разными путями и сооздали- два разных, гениальніх продукта.

Уроки жизни, которыми выдающийся человек, гениальный управленец и отец индустрии компьютеров успел поделиться с миром.

Сегодня Стива Джобса называют лучшим управленцем мира. Мы воспринимаем как должное, что живем в одно время с основателем Apple и одним из отцов индустрии персональных компьютеров. Forbes.com предлагает уже сейчас задуматься о главных уроках жизни Джобса.

1. Занимайся своим любимым делом. Найди свое истинное увлечение и изменяй мир к лучшему. Единственный способ делать работу хорошо – это любить ее и отдаваться ей полностью.

2. Будь не таким, как все. Мысли нестандартно. Лучше быть пиратом, чем военным моряком.

3. Чем бы ты не занимался, старайся все сделать как можно лучше. Успех влечет за собой другой успех, поэтому во всем стремись к максимальному успеху. Нанимай на работу только тех людей, которые обожают стремиться к совершенству.

4. Работай над SWOT анализом. Как только ты создашь или придешь на работу в компанию, составь список сильных и слабых сторон, как своих, так и компании.

5. Будь предприимчив. Ищи возможности для совершения большого прорыва. Найди набор идей, требующих быстрых и решительных действий, и прыгни в это окно. Зачастую самое трудное – сделать первый шаг. Просто сделай его. Имей смелость следовать велениям своих сердца и интуиции.

6. Начинай с малого, но мечтай о великом. Не занимайся одновременно слишком многими вещами. Займись сначала немногими простыми делами, и постепенно переходи к более сложным. И всегда думай о будущем.

7. Стремись стать лидером на рынке. Чем бы ты ни занимался, у тебя должна быть самая передовая технология, и она должна находиться у тебя под контролем. Если существует более передовая технология, используй ее, не обращая внимания на то, что больше ее никто не использует. Будь первым и сделай эту технологию стандартом в отрасли.

8. Концентрируйся на достижении результата, поскольку люди оценивают тебя по результатам твоей работы. Будь образцом качества. Некоторые люди не ожидают увидеть где-то рабочую среду, в которой от сотрудников ожидаются только выдающиеся результаты. Поэтому рекламируй это свое конкурентное преимущество. Если потенциальные покупатели не узнают об этом, они не купят твой продукт. Особое внимание обращай на дизайн.

9.Стремись получать обратную связь из разнообразных источников. Каждый человек скажет тебе что-то полезное. Сосредоточься на тех, кто используют твой продукт – в первую очередь слушай своих покупателей.

10. Вводи инновации. Именно инновации отличают лидера от последователей. Трать 50% своего времени на создание новых вещей, но при этом говори «нет» тысяче идей, чтобы не оказалось так, что ты вовлечен в слишком большое число инноваций. Концентрируйся на по-настоящему важных проектах. Нанимай людей, которые хотят создавать лучшие в мире вещи. Создай корпоративную культуру, нацеленную на создание инновационных продуктов. Во многих компаниях работает множество прекрасных инженеров и сообразительных людей. Однако, в конечном итоге, должна быть некая гравитационная сила, которая их всех объединяет.

11. Извлекай уроки из неудач. Иногда, вводя инновации, ты делаешь ошибки. Лучше всего быстро признать их и, если выяснилось, что данное направление является тупиковым, переключить усилия на улучшение других инноваций.

12. Учись непрерывно. Всегда есть «еще одна вещь», которую нужно узнать. Устраивай перекрестное опыление идей с другими людьми. Учись у покупателей, конкурентов и партнеров. Если тебе не нравится твой партнер, научись любить его – найди, за что его можно похвалить, и извлеки из этого пользу.

13. Самые устойчивые инновации возникают на стыке искусства и науки Джобс постоянно твердил, что главное отличие продукции Apple от других компьютеров заключается в том, что Apple всегда старается поженить искусство и науку. В команде разработчиков яблочников часто встречаются люди, которые раньше занимались антропологией, историей, рисованием и даже поэзией. Именно поэтому iPad отличается от других планшетников. Но заметить фишку, которая поможет создать гениальный продукт, ― это сложная задача, поэтому инженерам нужен лидер, способный заметить важную составляющую.

 14. Невозможно создать будущее с помощью фокус-группы Существует теория, что на рынке товаров и услуг надо слушать клиентов. Джобс был одним из первых, кто сказал, что это пустая трата времени. Нынешние клиенты зачастую сами не знают, чего хотят. Особенно, если никогда прежде не сталкивались с новинкой. IPad сначала вызвал у людей недоумение, в социальных сетях подшучивали над новинкой от Apple. Но потом люди взяли планшет в руки и удивились, как жили без него раньше.

15. Никогда не бойтесь провала В 1985 году Джобс потерял работу в Apple. Но он не пустился во все тяжкие, не стал венчурным инвестором, а продолжил гнуть свою линию и в 1996 году вернулся в компанию. В 2004 году у Джобса диагностировали рак. Доктора отводили ему на этом свете считанные недели. Джобса не остановил даже смертный приговор.

16. «Вы не можете соединить точки глядя вперед; вы можете соединить их только глядя назад» Эту фразу Джобс произнес в знаменитой речи перед студентами Стэнфорда в 2005 году. Идея в том, что невозможно распланировать жизнь наперед. Жизнь ― непредсказуемая штука: сегодняшние передряги и сложности могут быть частью грандиозного успеха в будущем. «Вы должны верить, что точки когда-нибудь соединятся. Вы должны верить во что-то - в вашу судьбу, жизнь, карму. Такой подход никогда не подводил меня и ему я обязан многим в своей жизни», - уверен Джобс.

 17. Прислушивайтесь к внутреннему голосу Большинство из нас потеряло внутренний голос, когда мы решили, что будем врачами или финансистами, потому что родители так захотели или потому что профессия сулила много денег. Джобс другой, у него беспокойная душа, у него есть план, этот план не для всех. Когда он впервые увидел графический интерфейс пользователя, он понял ― это будущее. Что бы голос вам ни говорил, вы должны быть достаточно умны, чтобы прислушаться к нему. Даже если он подсказывает вам бросить работу, уехать в Китай или отказать партнеру.

 18. Требуйте многого от себя и других Джобс часто кричал и устраивал разнос сотрудникам. Его называют перфекционистом и помешанным на контроле. Он требовал максимума от себя и от тех, кто его окружал. Если сотрудник не выжимал из себя все соки, Джобс не хотел видеть его рядом с собой. Люди категории «B» нанимают людей «C», потому что не хотят меркнуть на фоне более умных. Люди категории «A»нанимают людей «A+», потому что хотят достичь лучшего результата.

  19. Не старайтесь быть правым. Старайтесь достичь успеха Если вы можете позаимствовать чужие идеи, чтобы добиться лучших результатов, сделайте это. Не замыкайтесь на собственном видении развития. Если бы в 1980-х годах Джобс ухватился за проект Lisa, то компьютеры Mac, возможно, никогда бы не появились.

   20. Окружайте себя талантами Некоторые ошибочно ставят знак равенства между Apple и Джобсом. Но заслуга в успехе яблочников во многом принадлежит талантам, которыми Джобс окружил себя: Фил Шиллер, Джонни Ив, Питер Оппенгеймер, Тим Кук, Рон Джонсон. Тот факт, что цена акций Apple остается высокой, несмотря на недавний уход Джобса, как раз свидетельствует о силе команды.

   21. Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными  Этой цитатой Джобс закончил свою памятную Стэндфордскую речь.

«Когда я был молодым, был такой удивительный журнал под названием «Каталог всего на свете» — он был библией моего поколения. Его создал парень по имени Стюарт Брэнд, недалеко отсюда, в Менло Парк. Это было в конце 1960-х, до эпохи персональных компьютеров, поэтому он делал свой журнал с помощью печатной машинки, ножниц и фотокамеры. Это было что-то вроде Google в бумажной обложке — за 35 лет до появления самого Google: множество полезных идей и информации.Стюарт и его команда сделали несколько выпусков каталога, а когда пришло время, выпустили его последний номер. Это было в середине 1970-х и я был в вашем возрасте. На последней странице последнего выпуска журнала была помещена фотография: раннее утро и дорога. Она выглядела так, что вы могли представить себя отправляющимися в путешествие автостопом, есть вы хоть немного хотите приключений. А внизу были слова: «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». Это было их прощальное послание. И я всегда желал этого самому себе. А теперь я желаю этого вам: Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными».

  22. Все возможно, если вы много работаете, у вас есть решимость и видение

Инфоцентр

Новости

Архив (2054)