Ми надаємо сучасний та корисний сервіс, тому відправляємо нашу продукцію зручним для вас шляхом:
Сегодня своими взглядами о жизни, бизнесе, успехе и других вещав важных в нашей жизни от:
Рустама Тарико
Российский предприниматель, водочный "король"., Россия. Родился 17 марта 1962 года.
Владелец холдинга «Русский Стандарт»
Об успехе:
“Известные летчики и космонавты становились известными не потому, что им платили хорошую зарплату, а потому, что им очень хотелось летать. В этом - один из элементов успеха. Большое желание что-то сделать, вам очень нравится это делать, и у вас есть те или иные способности. Когда эти вещи совпадают, возникает ядерная реакция, которая дает вам гораздо больше возможностей для успеха, чем всем другим, у которых тот или иной элемент отсутствует.”
О работе:
“Делать то, что хочу, — это принципиально. Если я не хочу идти на работу, я не пойду. Никто и ничто меня не заставит.”
О бизнесе:
“Я всегда выбирал конкретный вид бизнеса не только по тому принципу, что он принесет мне много денег. Ты должен быть excited about it, то есть воодушевлен тем, что делаешь. Все, что я делаю в жизни, я excited about it. Это мое огромное конкурентное преимущество.”
О партнерах:
“Я готов к любому партнерству, если от этого есть польза потребителю, стране и нам.”
Об успехе 2:
“Успех - это не цель, а признак. Каждый человек родился для того, чтобы что-то делать лучше всех. Успех важен, потому что он есть признак: то, что вы делаете, есть хорошая работа.”
О богатстве:
“Я никогда не думаю о материальном благосостоянии. Я больше думаю о рисках, не халтурю ли я, принимая то или иное решение, т. е. насколько я профессионально состоятелен.”
О вере:
“Стремление к красоте — один из самых серьезных мотивационных элементов моего успеха. Почему, например, религия стала в свое время такой массовой? Не только потому, что люди боялись, как бы их не убило молнией, но и потому, что был построен очень красивый, заоблачный мир, в который люди верили. И он так отличался от их настоящей жизни.”
О бизнесе:
“Я считаю, что «Русский стандарт» — более современное предложение рынку, чем Virgin, хотя бы потому, что мы позже начали. Ричард Брэнсон — очень успешный парень, и я отношусь к нему с большим уважением, но считаю, что он слишком много запустил проектов под брендом Virgin. Успешных всего несколько, а еще 20-30 где-то там болтается. Ему следовало быть осторожнее, а он говорит — да, о'кей, пусть будет бренд, допустим, «Virgin Свадьба» или «Virgin Поезда».”
О себе самом:
“Я глубоко спокойный человек. Есть, действительно, люди очень хаотичные и гениальные. Но я не представляю себе нормального существования без очень спокойного внутреннего состояния. Например, если я чем-то раздражен, я могу уйти из офиса и не работать больше. Просто потому, что я могу принять неправильное решение.”
О деньгах:
“У меня все деньги в моем бизнесе, я в этом смысле простой человек. Я ничего не откладываю, нет вложений в акции или зарубежные активы.”
О людях:
“Кризис 2009 года показал, что большинство корпораций у нас в плачевном состоянии, а потребители очень надежны. Как заемщики русские потребители превзошли все мои ожидания в части исполнения обязательств. Особенно в моногородах — люди не получали зарплату и продолжали расплачиваться. Я бы памятник поставил российскому потребителю, он себя очень честно повел.”