ДОСТАВКА ЗАМОВЛЕНЬ
Ми надаємо сучасний та корисний сервіс, тому відправляємо нашу продукцію зручним для вас шляхом:
Даже менеджер среднего звена разбирается в теории поколений и знает где и что пользуется спросом у поколения Бумеров и что будут и как, покупать в 2021 году поколение миллениалов. На сегодня самый авторитетный вывод приведённый в исследованиях американской компании BigCommerce о влиянии поколений миллениалов, Z, X и бэби-бумеров на покупки в живую и в интернет. Иследование многих вводит в шок и координально заставляет пересмотреть политику продаж. Раньше покупателям было важно иметь возможность рассмотреть и попробовать продукт перед покупкой, однако сейчас это волнует их все меньше. Поколение Z куда больше ориентируется на присутствие бренда в социальных сетях, его охваты и то, насколько бренд близок к их образу жизни. Более того, поколение Z не просто руководствуется этим при совершении покупок на Amazon или в приложениях - его представители также меняют подход старших поколений к покупкам.
Где потребители покупают онлайн
При всей привлекательности интернет магазинов, многие покупатели любят и по прежнему будут хотеть перед покупкой осмотреть, пощупать и примерять товар. Возможность осмотреть или примерить товар перед покупкой — это основная причина того, почему представители всех поколений покупают в обычных магазинах. В то же время, для поколения бэби-бумеров это вдвое важнее, чем для представителей поколения Z. Вот, что показывает статистика - возможность осмотреть и примерить товар перед покупкой важна для:
И поколение Z, и миллениалы называют цену одной из главных причин для покупок в офлайн-магазинах. При этом и поколение Z, и миллениалы, и поколение Х также называют скорость и удобство одними из важных факторов для покупок офлайн. Примерно 70% миллениалов совершают покупки онлайн, но это не значит, что бизнесам стоит обязательно отказаться от офлайн-магазинов. Американцы до сих пор разделяются на две стороны, когда дело касается того, где они предпочитают совершать покупки — онлайн или офлайн. При этом обычные магазины по-прежнему остаются основным местом для покупок среди бэби-бумеров и старшего поколения. Не желание рисковать, становится основной чертой молодого поколения при покупках в интернет магазинах. Самое интересное наблюдение, сделанное нами в последнее время, — это то, что младшее поколение покупателей стало еще более осторожным, чем предыдущее. В свою очередь, нам важно больше говорить с ними о безопасности, пытаясь продать тот или иной товар. По прежнему главным в 2021 году останутся человеческие отношения. Необходимо помнить - продажи это обслуга. От того как вы грамотно с любовью обслужите покупателя будет зависить- останется он постоянным клиентом или нет.
Детальнее на сайте.
Вас могут заинтересовать
|
Выбор языкаПроизводители
ЗАО "Фитория"
Компания«Ричойл» . Производитель масел "Компании Амрита"
Amrita
Amrita
Amrita
ГК Амрита- производство продуктов для здоровья и красоты
КП "Белоцерковхлебопродукт" , Белая Церковь, Киевская обл, Украина
НПФ "Экофарм"
ООО "НПФ "Уссури-Флор"
ООО "Фиттэкс" г.Харьков
ООО "Янтра-2006"
Рослина Карпат
ТОВ "ЯНП" ул.Пирогова,2 г.Киев
Последние отзывыМЕЛАТОНИН КОМПЛЕКС + Грифония 5-HTP PASSIFLORA. Крепкие нервы- здоровый сон09.11.2023![]() Дякую, за чудову продукцію! Приймала мелатонін, бо були проблеми, довго не могла заснути( зв'язую це,...
МЕЛАТОНИН КОМПЛЕКС + Грифония 5-HTP PASSIFLORA. Крепкие нервы- здоровый сон09.11.2023![]() Препарат просто чудовий, брала для нормалізації сну: за ніч просипалася декілька разів, а потім важко...
МЕЛАТОНИН КОМПЛЕКС + Грифония 5-HTP PASSIFLORA. Крепкие нервы- здоровый сон09.11.2023![]() Стала краще спати, після пробудження вночі засипаю відразу. Рекомендую.
08.02.2021
автор: Елена
![]() Доброго дня. Порадьте будь ласка що пити для лікування папіломавірусу, та нормалізації мікрофлори. Дякую
24.11.2018
автор: Ирина
![]() Чи можна приймати АНТИВІР під час вагітності?
09.11.2018
автор: Виктория
![]() Подскажите,что принимать от хронической молочницы(кандидоз)?
|
ИнфоцентрНовые статьи (17)
НовостиПоследние новости (48) Архив (2530)
|